- Работаем с 2005 года
- Персональный менеджер для каждого клиента
- Возможность отсрочки платежа
- Гарантия 2 года
     
     
     
Номер телефона:
Загрузить файл:
     

Реклама на улице плюсы и минусы


Реклама на улице считается самым древним видом рекламы в целом. Первая рекламирующая надпись появилась два с половиной века назад. За это время конечно же изменился вид рекламы, формулировки и т.д. Однако цель и назначение остались все же неизменными - привлечь клиентов и покупателей. Причем на сегодняшний день, реклама на улице стала самым популярным  способом заявить о себе - это наружная реклама, т.е. реклама размещенная на улице.

Если правильно просчитать ее расположение, то такая реклама позволяет охватить до 90 процентов целевой аудитории. Ведь провести день дома, не выходя на улицу - это роскошь, которую может себе позволить далеко не каждый.Получается, что остановки общественного транспорта, тротуары, проспекты,парки -  это места, где люди проводят большую часть своей жизни. А от необычности изображения и его яркости зависит, насколько быстро потребитель запомнить рекламируемый продукт.

Поэтому производители, понимая все плюсы такого вида рекламы, готовы тратить большие деньги на билборды,рекламные экраны, транспаранты-перетяжки и другую рекламную продукцию, которая заполонила улицы городов. Кроме того, рекламу на улице не получится переключить или заблокировать, так как в случае с телевизором или рекламой в Интернете.Поэтому потребитель ее увидит вне зависимости от желания, в любое время суток и дней недели.

Кроме того, реклама на улице имеет и другие неоспоримые плюсы. В частности - это высокая частотность. Согласно исследованиям Института наружной рекламы, девять из десяти человек определенную рекламу видят за 30 дней 29 раз. При этом при считывании рекламной информации нет сложностей, так как все данные пишутся доступным языком, большими буквами на броском фоне.

Особенно эффективна наружная реклама благодаря концентрации населения. Однако для достижения максимального эффекта, необходимо представлять не только места проживания населения, но и передвижение целевой аудитории. Только в таком случае реклама окажется наиболее действенной. Хотя, благодаря росту мобильности и автомобилизации населения, растет и аудитория просмотревшая рекламу.

Помимо информативной функции, реклама на улице формирует и имидж компании. Соответственно, чем компания более серьезная, чем больше успехов она добилась, тем больше средств тратит на рекламу, хотя, как может показаться, в рекламе совсем и не нуждается.

Однако, как и в любой другой сфере бизнеса имеются и переделенные минусы наружной рекламы. В частности наши соотечественники долгое время крайне негативно относились к рекламным плакатам на стенах домов, считая, что они портят архитектуру, и в целом внешний вид города. Однако, в последнее время рекламные щиты становятся неотъемлемой частью облика современного города.

Статичность и отсутствие звукового сопровождения может снизить количество привлекаемых потребителей. Производство и размещение уличной рекламы требует значительных затрат, поэтому в первое время такая реклама может быть невыгодной мелким фирмам.

Зачастую обычного изображения рекламируемого продукта и его названия уже недостаточно, чтобы привлечь к себе внимание, поэтому производители заказывают креативную рекламу, которая порой вызывает обратный эффект. Связано это с тем, что рекламщики в погоне за необычными запоминающимся забывают основную цель рекламы.

На этом минусы рекламы на улицы исчерпываются,поэтому она остается наиболее эффективным средством развития бизнеса.

© Рекламно-производственная компания “Creative”, 2016
Контактная информация
Создание и продвижение сайта - «Белый Кот»

Яндекс цитирования