- Работаем с 2005 года
- Персональный менеджер для каждого клиента
- Возможность отсрочки платежа
- Гарантия 2 года
     
     
     
Номер телефона:
Загрузить файл:
     

Размеры вывесок для магазинов, какие лучше


Вывеска, как известно, это не только украшение фасада здания, но и эффективная реклама.Ее цель - привлечь внимание потенциальных клиентов, и тем самым повысить продажи (если речь идет о магазине).Поэтому в наше время не обходится без вывескини один магазин.

Следует сразу сказать, что по привлечению внимания, все вывески можно разделить на три типа: вывески, рассчитанные на взгляд в упор, на взгляд через улицу и рассчитанные на дальний взгляд. Они различаются дизайном, способом размещения и, конечно, размером.

Основным принципом является: «Чем дальше взгляд, тем крупней размеры, и выше установка». Но кроме этого следует учитывать и ряд других принципов, таких как ландшафт и мн. др.

В зависимости от финансовых возможностей, поставленных целей, рекламщикам приходится выбирать наиболее оптимальный вариант между этими тремя, или комбинировать сразу все. А еще необходимо учитывать степень освещенности в разное время суток.

Если фасад магазина выходит на большую, живую улицу, то на вывеске лучше не экономить и сделать ее как можно больше. При этом она должна быть яркой, интересной и привлекательной. Однако, если магазин расположен в переулке, то вывеска больших размеров просто неуместна. В таком случае упор лучше сделать на оформление витрин и окон.

При выборе размера вывески следует обратить внимание на то, что текст должен легко читаться из окна движущегося транспорта. Соответственно, самого текста должно быть минимум, иначе его будет сложно прочитать с любого расстояния. Но при этом первое прочтение должно создать первое впечатление о магазине.

Многие бизнесмены не учитывают, что более пятидесяти процентов розничных продаж являются результатом импульсивных покупок. Т.е. люди увидев товар, заходят в магазин и покупают его. Поэтому гораздо выгодней не жалеть средства ни изготовление вывески, особенно если это обосновано расположением магазина.

Вне зависимости от размера, следует учитывать важность цвета и использовать контрастирующие цвета. К примеру, если текст написан зеленым цветом и размещен на синем фоне, то он будет неудобочитаемым. А вот желтый цвет на черном фоне виден великолепно. Если логотип или эмблема выполнены в разных цветах, то лучше избежать в тексте разноцветных линий.

И главное при создании вывески не забывать о ее цели - круглые сутки и в любое время года привлекать клиентов.

© Рекламно-производственная компания “Creative”, 2016
Контактная информация
Создание и продвижение сайта - «Белый Кот»

Яндекс цитирования