- Работаем с 2005 года
- Персональный менеджер для каждого клиента
- Возможность отсрочки платежа
- Гарантия 2 года
     
     
     
Номер телефона:
Загрузить файл:
     

Правила размещения наружной рекламы


Наружная реклама зарекомендовала себя как наиболее эффективный метод продвижения товаров и услуг. Однако, как и любой другой вид рекламы, да и вообще бизнеса, она имеет некоторые минусы. Чтобы свести их к нулю, и сделать наружную рекламу максимально эффективной, необходимо соблюдать определенные правила размещения наружной рекламы.

Наружная реклама обязана «приковывать» взгляд и произвести какое-то эмоциональное впечатление. Если предложенный вариант не соответствует данным требованиям, то лучше рекламу не размещать вообще.

Размещение наружной рекламы должно соответствовать правилам установленным законодательством. Если своим оформлением, содержанием или размещением она нарушает закон, то начнутся проблемы с органами власти, которые совсем ни к чему. Для этого, конечно же, необходимо ознакомиться со статьей № 19 Федерального закона.

Необходимо выбрать оптимальное окружение для рекламы. Лучше всего, если поблизости вообще не будет рекламных щитов и вывесок других организаций. В крайнем случае, следует выбрать место, чтобы было их как можно меньше.

Естественно, наружная реклама должна соответствовать номам благоустройства. Она не должна мешать людям ходить, загораживать свет жильцам близлежащих домов или представлять собой опасность. Т.е. самое главное, она не должна исключить негативные эмоции возмущения или «раздражения, а еще хуже - стойкой неприязни.

Реклама обязана соответствовать общепринятым эстетическим критериям. К примеру, рекламный щит не должен портить какой-то прекрасный вид. А реклама пива будет глупо смотреться на памятнике архитектуры. Используемые образы в рекламе не должны быть отталкивающими и вызывать возмущение чьей-то нравственности.

При проектировании рекламы следует помнить «правило трех секунд». Именно за это время человек должен полностью охватить рекламу и запомнить ее. А улице в потоке транспорта или пешеходов, просто нет большего времени на рассмотрение рекламных щитов или магазинных вывесок.

Реклама не должна быть перегружена мелкими деталями и изображениями, в противном случае она среди других элементов наружной рекламы. Если для прочтения текста необходимо наклонять или задирать голову, то он так и останется непрочитанным. Соответственно, текста должно быть минимум - 3-4 слова, без всяких пояснений.

Чтобы соблюсти все правила размещения наружной рекламы, необходимо на этапе планирования продумать все нюансы, в том числе место размещения рекламы, после чего создать макет сиротствующий особенностям размещения.

© Рекламно-производственная компания “Creative”, 2016
Контактная информация
Создание и продвижение сайта - «Белый Кот»

Яндекс цитирования