- Работаем с 2005 года
- Персональный менеджер для каждого клиента
- Возможность отсрочки платежа
- Гарантия 2 года
     
     
     
Номер телефона:
Загрузить файл:
     

Средства наружной рекламы


К наружной рекламе относится любая графическая, текстовая или другая информация рекламного характера, которая размещена на открытой местности. Кроме того, к наружной рекламе относятся рекламные конструкции, которые размещены внутри зданий - интерьерные вывески,рекламные сообщения,выставочные стенды, но все же чаще их классифицируют к интерьерной или внутренней рекламе.

Средства наружной рекламы очень разнообразны. Далее мы рассмотрим наиболее популярные и эффективные варианты.

Вывеска

Это объемная или плоская конструкция, которая расположена, как правило, возле входа в помещение. Она несет информацию о предприятии расположенном внутри здания. Чаще всего вывески выполняют три функции: имиджевую, рекламную и. информационную. В зависимости от наличия подсветки, вывески разделают на световые и не световые. Особой популярностью пользуются вывески в виде объемных букв.

Лайтбокс

Наиболее популярным видом вывески является лайтбокс или световой короб. Чаще всего он имеет прямоугольную форму. Носителем рекламы является его лицевая часть. Иногда световые коробы имеют две световые части. В таком случае лайтбокс подвешивается перпендикулярно стене.

Рекламная стела

Стела представляет собой отдельно стоящую рекламную конструкцию, установленную вблизи зданий, перекрестков транспортных потоков и местах скопления людей. Чаще всего рекламные стелы являются крупными конструкциями, достигающие несколько метров в высоту.

Штендер

Штендер ом называется небольшой выносной щит, с одной или двух сторон которого нанесена рекламная информация. Штендер - это один из наиболее недорогих и при этом эффективных вариантов наружной рекламы. Обычно устанавливаются такие щиты в нескольких метрах от входа в магазин или предприятие. На ночь их заносят внутрь помещения, а днем, при необходимости, переставляют в более выгодное место.

Баннер

Баннером называется полотно из специальной ткани, на которое нанесена рекламная информация. Баннеры натягиваются поперек улиц или крепятся вдоль фасада зданий. Изготавливается такое полотно методом широкоформатной печати.

Витрина

Чтобы витрина офиса или магазина стала эффективным средством наружной рекламы, достаточно наклеить на ее поверхность текст или изображение. Обычно это аппликация из самоклеющейся пленки. Стоимость услуги очень мала, а эффективность сложно переоценить.

Реклама на транспорте

Рекламная информация нанесенная на транспорт при помощи пленки является одним из наиболее эффективных средств наружной рекламы. Она способствует формированию имиджа бренда и популяризирует его.

Выставочный стенд

Выставочным стендом называют конструкцию, предназначенную для визуальных презентаций товаров, услуг или предприятий. От качества выполнения рекламного стенда зависит результат проведения рекламных акций.

Билборд

Билборды - это большие рекламные щиты, как привило, установленные вдоль улиц и трасс. Обычно такие щиты представляют собой раму обитую листами фанеры или оцинкованной стали, на которую наносится рекламная информация.

© Рекламно-производственная компания “Creative”, 2016
Контактная информация
Создание и продвижение сайта - «Белый Кот»

Яндекс цитирования