- Работаем с 2005 года
- Персональный менеджер для каждого клиента
- Возможность отсрочки платежа
- Гарантия 2 года
     
     
     
Номер телефона:
Загрузить файл:
     

Какие вывески лучше привлекают внимание


Вывески давно заняли место важнейшего вида наружной рекламы. Без них уже даже невозможно представить ландшафт современного города. Их настолько много, что просто разбегаются глаза. Соответственноочень сложнов таких условиях привлечь внимание к определенному объекту, который рекламирует вывеска. Для этого следует учесть психологю населения, особенности его воображения и внимания. При этом должны быть учтены особенности ландшафта, требования закона и масса других факторов.

И так, вывеской является рекламный носитель, который находится поблизости рекламируемого объекта. Главная задача вывески - это привлечения внимания к этому объекту. Чтобы с этой задачей вывеска справлялась максимально эффективно, должны быть учтены определенные правила.

В первую очередь следует учитывать, что для каждого вида бизнеса характерен свой стиль. Вывеска, оформленная в стиле ночного клуба, будет нелепо выглядеть над входом в солидную юридическую фирму, также и наоборот. Но при выборе стиля вывески следует учесть не только характер деятельности компании, но и другие аспекты, среди которых социальный статус клиентуры и ценовая категория заведения.

Дорога на вид вывеска подразумевает, что клиента внутри ожидают дорогие товары и услуги. Соответственно такая вывеска психологически ориентирует на высокие цены. Таким образом для дешевого кафе не имеет смысла заказывать роскошную вывеску, так как она будет скорее отпугивать, а не привлекать клиентов, на которых оно рассчитано. Следует помнить одну из главных заповедей рекламы - оправдать ожидания клиентов. Она действует в полной мере и при проектировании вывесок.

Оригинальность вывески, конечно же, приветствуется, но здесь главное не переборщить. В интернете масса уродливых и смешных вывесок, всяческих нелепых названий и т.д. Однако авторы этих идей совершенно не собирались смешить публику, они считали, что создают оригинальную вывеску, которая будет обязательно привлекать внимание. Конечно, им удалось привлечь внимание, но совсем не то, на которое рассчитывали. Поэтому нельзя переходить грань, за которой оригинальность становится нелепостью. Можно привести такие примеры как салон ритуальных услуг «Уют» и «Надежда», салон красоты «Квазимодо». Согласитесь, это перебор.

Вывеска является одним из самых лаконичных видов рекламы. Если вывеска перегружена информацией, то она гораздо хуже привлекает внимание. Психологам доподлинно известно, что среднестатистический человек способен удерживать одновременно в памяти и в поле зрения до семи предметов одновременно семи предметов. Поэтому, чтобы вывеска полностью охватилась вниманием человека, она должна содержать не более сем элементов. Больше всего привлекает внимание вывеска, которая содержит логотип и несколько слов. Надо также помнить, что вывеска создает первое впечатление о фирме, которое может остаться на долго в памяти клиента.

Если вывеска должна содержать дополнительную информацию, к примеру, о роде деятельности заведения или времени работы, то лучше разместить две вывески: большую и броскую на фасаде или над входом, а более скромную над самим входом.

Кроме того, чтобы вывеска была заметной, следует учитывать особенности городского ландшафта, чтобы вывеска с ним гармонировала или наоборот контрастировала. Но в любом случае она не должна сильно выбиваться из общего визуального ряда. Кроме того, вывеска должна хорошо быть видна из окон проезжающего мимо транспорта.

Всевозможные статистики и опросы свидетельствуют о том, что больше всего привлекают внимание вывески созданные с учетом всех вышеизложенных нюансов.

© Рекламно-производственная компания “Creative”, 2016
Контактная информация
Создание и продвижение сайта - «Белый Кот»

Яндекс цитирования